Всей своей неподъемной массой я снисходительно взираю на это безобразие.  Одна суета.

Кто только не заглядывал ко мне за эти 20 млн.лет — римляне, генуэзцы, черкесы, греки и эстонцы.  Человек поселился рядом давно, в тени глянцевой зелени. Изучил мои бока и морщины. Но всегда уважал моё величие.

Люблю наблюдать, как меняются лица людей, впервые попавших сюда — возбуждение, упоение и неудержимый восторг. Торжество природы над человеком.

Я тут хозяйка! Была...  А потом пришли ОНИ.

фото из личного архива
фото из личного архива

Рыли котлованы и траншеи у моих ступней, возводили насыпи. Загоняли ручьи и родники в трубы, правили русло рек. Я сопротивлялась этому насилию, оставляющему шрамы на теле. Этим попыткам обуздать бесноватую стихию... Но меня умыли, приодели, объяснили что требуется и предложили партнёрство.

И теперь, то велосипедисты, то лыжники щекочут мои подмышки. Ласточки порхают не только в небе и среди листвы, но и в бетонных зарослях. А мои неровности и складки изучают экскурсионные группы. Я разрешила ИМ, временно, покорить себя.

А так хочется проснуться. Чтоб закипела кровь. Подняться из глубин по трещинам. Вырваться на волю столбом дыма и пепла!

Но нет.., рано.

Горная вершина Аибги взирала вниз... Как острый зуб хищного зверя, ждущего любой возможности, чтобы до костей обглодать свою жертву...

Если бы вы писали текст про горы, какой бы он был ?

фото обложки автор фото Н. Кузьменюк